вторник, 18 апреля 2017 г.

Скакалка

Скакалка - детская прыгалка, сложенная в 2 или 4 раза. Эта детская игрушка присутствует практически в каждом доме и становится очень эффективным инструментом телесного наказания. Гибкий жгут, соединяющий ручки скакалки достаточно плотный и узкий чтобы нанести весьма болезненные удары. Места для ударов - ягодицы и бедра. На месте удара возникают узкие белые полосы, краснеющие через несколько секунд. По прошествии времени и в зависимости от использованного усилия, рубцы побагровеют и станут синяками. Эти синяки обычно сходят в течение недели.

Трость - прут


Трость


Трость - прут ротанговой пальмы или березы толщиной 0,5-1,5см и 0,75-1м в длину. В отличие от большинства инструментов телесного наказания, боль, чувствуемая жертвой, усиливается через 30-45 секунд, следующих за каждым ударом. Поэтому следует делать паузу между ударами, чтобы виновница прочувствовала предшествующий удар. Места для ударов - ягодицы и бедра. На месте удара возникает узкий белый рубец, который краснеет через 30-45 секунд. По прошествии времени и в зависимости от использованного усилия, рубцы побагровеют и станут синяками. Эти синяки обычно сходят в течение недели.
Материал взят с сайта Art spanking 
  Прут  - отличный инструмент для использования в целях телесного наказания.  Прут  сделан из ствола ротанговой пальмы и имеет обычно 30 - 36 дюймов в длину и различные диаметры, колеблющиеся от 1/4 до 3/4 дюйма. Некоторые  пруты  имеют крюк на конце так, что они могут быть подвешены. Другие  пруты  прямые с пробковой или кожаной ручкой, иногда с ремнем для подвешивания.
 Прут  чрезвычайно гибок и может переноситься в портфеле, большом мешке или лежать в ящике стола. Когда его вынут,  прут  медленно примет свою нормальную форму. Хороший  прут  сохраняется до года и не высыхает подобно ивовому или березовому хлысту.  Прут  - сравнительно тихий инструмент (получатель может хотеть другой сюжет) по сравнению с веслом (paddle) или кожаным ремнем, что, таким образом, делает его идеальным для использования там, где звуки наказания могут быть подслушаны.
 Порка  должна всегда прилагаться к чистым ягодицам. Я буду избегать обсуждения ритуала, которым должна она сопровождаться, и который у каждого из нас различен. Вы должны обеспечить достаточное пространство, позволяющее Вам взмахивать  прутом , не ударяя другой объект или неумышленного получателя. Хороший взмах рукой важен в применении  прута  из-за кинетической энергии, вызванной гибкостью  прута . Если конец  прута  не имеет прямого контакта с жертвой, он сворачивается и щелкает в жертву. Соответственно, следует позаботиться, чтобы гарантировать, что конец приземляется в пределах целевой области.
Обычно целевая область включает ягодицы и верхнюю часть бедер.  Прут  может быть чрезвычайно эффективным, когда ударяет в расселину между нижней частью ягодиц и верхней частью бедер. Когда  прут  использован с соответствующим усилием, белый вздувшийся рубец сформируется немедленно на ягодицах жертвы, этот рубец покраснеет через 30-45 секунд.
В отличие от большинства инструментов телесного наказания, боль, чувствуемая жертвой, усиливается через 30-45 секунд, следующих за каждым ударом. Из-за этого наилучшим образом надо задержаться между ударами, чтобы принять во внимание полное влияние предшествующего удара, которое должно было быть почувствовано.
По прошествии времени и в зависимости от использованного усилия, рубцы побагровеют и станут синяками. Эти синяки обычно сходят в течение недели или около того. Если следы  порки  - проблема, использование более легкого усилия будет все еще болезненно, но не дает синяка. На хорошо выпоротом  прутом  заду будет видна серия параллельных полос от ягодиц на верхние части бедер. Если Вы ударяете по прежним рубцам, ромбовидные кровоподтеки сформируются там, где пересекаются полосы. Следует учесть, что удар по прежнему рубцу может вызвать кровяной мозоль и порез кожи. Если Вам надо просечь кожу, прут  не должен никогда использоваться на ком-либо кроме человека, чья кожа была им раcсечена.
Человека, который должен быть выпорот  прутом , можно попросить наклониться и захватить свои щиколотки или касаться их,но обычно они наклоняются через объект, такой как, например, кровать, обратная сторона прямого стула, диван или стол. Часто руки и ступни жертвы требуют связывания. Козлы или колода для  порки , если сослаться на английскую литературу, идеальны для этого.
Колода для  порки  имеет набитую ватой скамью, перед которой жертва становится на колени и ложится поперек нее. Есть обычно путы для запястья, иногда ремень, что крепится на обратной стороне жертвы, и путы для ноги или ступней. Иногда у них действительно есть опоры. Вы можете потребовать у жертвы раздвинуть ноги, или она может стать на колени с ногами, сведенными вместе. Колода обычно немного поднимается, чтобы допустить удар типа апперкот в расселину между ягодицами и бедрами.
Традиционный английский фольклор указывает, что удары  прутом  должны наноситься в количестве от 6 до 24 максимум (это предполагает сильную  порку ), больше ударов могут быть нанесены при использовании меньшего усилия). В случаях серьезного неподчинения иногда максимум в 24 удара превышается.

Крылатые выражения связанные с поркой.


Прописать ижицу. 

Ижица название последней буквы славянского алфавита. 
Следы порки на известных местах нерадивых учеников сильно смахивали на эту букву. 
Так что прописать ижицу проучить наказать проще выпороть. 


Всыпать по первое число.

Всыпать по первое число — так нас иногда пугают взрослые и педагоги. И не зря… в старой школе учеников пороли розгами нещадно и еженедельно. Без учета того, кто прав, кто виноват. Для острастки, что называется. Ну, а если наставник был особо ретив в порке, то считалось, что такой экзекуции хватит надолго, то бишь, до первого числа следующего месяца.



Можно ещё вспомнить 

"угостить березовой кашей" - выпороть розгами,

 "навешать лозанов"- от слова лоза.

Телесные наказания ( энциклопедия)


— одна из наиболее древних (наряду со смертной казнью) мер наказания, заключающаяся в причинении наказуемому лицу физической боли или увечья. В частности, телесные наказания уже были известны законам Хаммурапи, широко применялись в Римской империи. Особенно массовый характер применение телесных наказаний приобрело в период феодализма. Они были также распространены в период перехода к Новому времени, например, в Англии, по законодательству против бродяг и нищих, по общегерманскому уголовно-судебному уложению "Каролина" . С конца XVIII в. страны Европы под влиянием идей Просвещения стали одна за другой отменять этот вид наказания. Первой это сделала Франция в УК 1791 г. В Пруссии, Швейцарии и Австрии телесные наказания существовали до 1848, в Австрии до 1868. В Британии они применялись в войсках до 1881 г., в британских тюрьмах до середины 20 века

В настоящее время законодатели большинства стран рассматривают телесные наказания в любой форме как противоречащие положениям Всеобщей декларации прав человека 1948 г. и Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г., которые, в частности, запрещают пытки и жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство человека наказания.
В тоже время в современном мире существуют две группы стран, которые сохраняют в своем уголовном законодательстве рассматриваемый вид наказания.
Наибольшее значение телесные наказания сохраняют в тех странах, где в качестве источника уголовного права действует мусульманское право (Афганистан, Бахрейн, Иран, Йемен, Ливия, Мавритания, Малайзия, северные штаты Нигерии, ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия, Судан, Пакистан и др.).
При этом в большинстве указанных стран предусмотрены не только болезненные (битье плетьми), но и членовредительские виды наказания.
Помимо мусульманских стран телесные наказания по-прежнему предусмотрены уголовным законодательством многих государств - бывших английских колоний (Зимбабве, Нигерия, Сингапур, Танзания, Тонга, Шри-Ланка и др.), где они применяются в основном в виде порки.
В настоящее время телесные наказания применяются в школах в некоторых штатах США и в некоторых частных школах Великобритании

Телесные наказания в России
Воинский устав Петра I предусматривал самые разнообразные наказания: хождение по деревянным кольям, битье батогами, шпицрутенами, клеймение железом, обрезание ушей, отсечение руки или пальцев и другие.
Постепенно от телесных наказаний были освобождены дворяне, христианское и исламское духовенство, почетные граждане, купцы первой и второй гильдий, некоторые должностные лица, а также их жёны и дети. Законом 17 апреля 1863 года отменены все тягчайшие телесные наказания. В 1864 году появился Указ об изъятии от телесных наказаний учащихся средних учебных заведений. Карийская трагедия 1889 года вызвала общественный резонанс, под влиянием которого в 1893 году были отменены физические наказания для женщин. В конце XIX века усилилось движение за полную отмену телесных наказаний, в том числе для крестьян. Л.Н.Толстой писал: "Надо, не переставая, кричать, вопить о том, что такое применение дикого, переставшего уже употребляться для детей наказания к одному лучшему сословию русских людей есть позор для всех тех, кто прямо или косвенно участвует в нем".
К началу XX века в Российской империи остались следующие виды телесных наказаний: 1) розги; как наказания для крестьян по приговорам волостных судов, бродяг и ссыльных, и как исправительная мера для ремесленных учеников; 2) плети, приковывание к тачкам, оковы (кандалы) и бритье головы для ссыльнокаторжных и поселенцев. 12 июня 1903 названные наказания для каторжных и ссыльных отменены. 11 августа 1904 отменены телесные наказания для крестьян и малолетних ремесленников, 30 июня 1904 отменены телесные наказания в армии и флоте. Телесные наказания заменяются другими наказаниями: одиночным заключением, карцером и проч. Кандалы, как мера пресечения, остались. Ср. Тимофеев: «История Т. наказаний в рус. праве» 1897.

САДИЗМ


Исторический словарь
— половое извращение, при котором для достижения полового удовлетворения необходимо причинение партнеру боли, страдания. Название по имени французского писателя де Сада, описавшего это извращение. В переносном смысле — стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями.
Большой энциклопедический словарь
САДИЗМ, половое извращение, при котором для достижения полового удовлетворения необходимо причинение партнеру боли, страдания. Назван по имени французского писателя де Сада, описавшего это извращение. В переносном смысле - стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями.
Экономический словарь
— названное по имени французского писателя маркиза де Сада (1740-1814 гг.) отклоняющееся от нормы половое ощущение, при котором собственно половое удовлетворение достигается путем причинения боли и мучений партнеру. Противоположность - мазохизм, нередка встречается в комбинированной форме С.
Психологический словарь
Садизм - половая перверсия, при которой сексуальное удовлетворение достигается при причинении физических страданий или унижений своему партнеру. Сам термин был предложен Р. фон Крафт - Эббингом. Действия садиста могут включать в себя: оскорбления, брань, запугивание, побои, бичевание, нанесение ран, убийство. Часто садистические наклонности реализуются в плане фантазии. Получила название по имени французского писателя маркиза де Сада.
Социологический словарь
(от имени дбр. писателя маркиза де Сад) - англ. sadism; нем. Sadismus. 1. Сексуальная перверзия, при к-рой удовлетворение достигается при условии причинения партнеру морального или физического страдания. 2. Склонность к насилию, получение удовольствия от унижения и мучения других.
Юридический словарь
— названное по имени французского писателя маркиза де Сада (1740-1814 гг.) отклоняющееся от нормы половое ощущение, при котором собственно половое удовлетворение достигается путем причинения боли и мучений партнеру. Противоположность - мазохизм, нередка встречается в комбинированной форме С.
Юридический словарь
— патологическая страсть к жестокости, наслаждение чужими страданиями. В тех случаях, когда в основе побуждений к преступной деятельности лежат такие стремления, говорят о садистских мотивах. Для садиста доминирующее, всепоглощающее значение имеет сам акт изощренного насилия над жертвой, причинение сильных болевых ощущений, телесных травм и даже смерти. Совершение преступления, сопряженного с проявлениями С., относится к обстоятельствам, отягчающим наказание (п. "и" ч. 1 ст. 63 УК).
Юридический словарь
— страсть к жестокости, наслаждение чужими страданиями. Распространенным проявлением С. является названное по имени французского писателя маркиза де Сада (1740-1814 гг.) половое извращение, при котором лицо удовлетворяется, причиняя боль и мучения партнеру. Противоположность: мазохизм; нередко встречается в комбинированной форме С. С. упомянут в п. "и" ст. 63 УК в качестве способа совершения преступления (наряду с особой жестокостью, издевательством), являющегося отягчающим ответственность обстоятельством.
http://slovarus.ru/?di=126467

САДИЗМ

САДИЗМ - – 1) насильственные действия, угрожающие здоровью и жизни человека и способные вызывать у того, кто их осуществляет, сексуальные эмоции (название по имени французского писателя де Сада, описавшего это извращение); 2) насилие в отношении любого живого существа, отличающееся особой жестокостью. Природа С. имеет сексуально-кратический характер: потребность в удовлетворении полового инстинкта соединяется здесь со стремлением к абсолютной власти над жизнью другого существа. Эта власть проявляется в причинении физических и моральных страданий от боли и унижений, в попирании человеческого достоинства жертвы, в надругательстве над всеми ее естественными правами. С. - это злокачественное образование внутри человеческой психики, калечащее личность садиста, превращающее его в морального урода и преступника. Чаще всего садистами становятся люди, не видящие перед собой возможностей позитивного самоутверждения, не знающие радостей истинного творчества. С. становится для них средством, позволяющим почувствовать свою значительность через власть над другим существом. Иллюзия всемогущества вытесняет для них сознание своей человеческой бездарности. Садист далеко не всегда стремится к убийствам; ему гораздо важнее, чтобы жертва была живым, дрожащим от ужаса объектом обладания. Согласно психологическому диагнозу Фромма, садист – это не снерхчеловек, а, напротив, одинокое, полное страхов, несчастное создание, страдающее от сознания своей человеческой несостоятельности. Насилие над еще более слабыми существами позволяет ему компенсировать в собственных глазах свою ничтожность. Но это не избавляет его от личной трусости и готовности подчиниться тем, кто сильнее и агрессивнее. Фромм высказывает мысль о существовании садистских цивилизаций, практикующих системное насилие и активно плодящих преступников, а также садистски ориентированных социальных слоев, не знающих истинных радостей жизни, жаждущих мести и перераспределения власти.
http://philbook.ru/content252585/

Толкование некоторых терминов


Паддл (весло, лопатка), или шлепалка — деревянные пластины (подобные линейкам) различной величины (толщины, веса, площади), с закругленными углами.
Изготавливаются преимущественно из дерева и пластмассы.
Используются в эротических играх при порке, шлепании.


Spanking — шлёпанье или порка, воздействие на ягодицы с помощью ладони, ремня и прочих гибких и жёстких приспособлений (таких, как паддл).

"Бычий кнут" (встречается как "Арабская плеть") Очень длинный кнут, длиной от двух до десяти ярдов (от 1.8 до 9.1 метра). Изготавливается обычно из коровьей или телячьей кожи (как у Индианы Джонс Smile.

Caning
Ударить или принимать удары тростью, палкой.

Арапник — ременная плеть.

Spank — шлепанье, воздействие по ягодицам с помощью ладони, ремня или специальных паддлов.

БДСМ (англ. BDSM)


БДСМ (англ. BDSM) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.

Физиологически в основе БДСМ лежит повышение уровня сексуального возбуждения человека и получения им психофизиологического удовольствия в результате сознательного нарушения тех или иных социально-детерминированных условий или табу, а также (хотя и не всегда) определённых физических воздействий. При этом БДСМ может быть как самодостаточной практикой, не связанной с непосредственным половым контактом, так и являться частью сексуальных действий.

Отличия БДСМ от социально агрессивных и/или преступных действий определяются, прежде всего, жёстким соблюдением участниками БДСМ-отношений рамок SSC (аббревиатура от английских слов safe, sane, consensual) — принципов безопасности, добровольности и разумности. Поскольку в большинстве своем БДСМ-активность предполагает моральные и физические воздействия, для отличия естественных психомоторных реакций человека на дискомфорт и боль от сознательного желания прекратить БДСМ-действия используются специальные механизмы. В частности, в любой момент участник сессии может произнести заранее обговоренное стоп-слово (либо жест или движение), что будет означать требование безусловного моментального прекращения всех БДСМ-действий. Некоторыми парами используется более сложная система сигнализации, которая также позволяет «нижнему» партнеру сообщать о допустимости конкретного вида воздействия или силы воздействия.

Этимология понятия

В составной аббревиатуре-акрониме BDSM заключены названия основных составляющих этого явления:

* BD (Bondage & Discipline — неволя и дисциплина, воспитание) — связывание, ограничение подвижности, дисциплинарные и ролевые игры, игровое подчинение, унижение, наказания;
* DS (Domination & Submission — доминирование и подчинение) — неигровое господство и подчинение; отношения, в которых в результате предварительной договоренности присутствует неравноправие партнеров;
* SM (Sadism & Masochism — садизм и мазохизм) — садомазохизм; практики, связанные с получением удовольствия от причинения или переживания физической боли.

Появление аббревиатуры было вызвано, в частности, тем, что изначально бондаж/дисциплина (BD) и доминирование/подчинение (DS) считались подразделом садомазохизма (SM), что не устраивало представителей данных направлений. Садистам доставляет удовольствие причинять боль, мазохистам — испытывать её. Но господство и подчинение проявляется в большей степени на психологическом уровне, эротическом обмене властью, и в меньшем — на уровне физических действий. Не все мазохисты подчиняющиеся, и не всем подчиняющимся нравится испытывать боль. Не все садисты доминантны, и наоборот, не все доминанты являются садистами. После некоторых дискуссий со всеми заинтересованными сторонами была введена сборная аббревиатура BDDSSM, практически сразу сокращенная до BDSM. Появление аббревиатуры относят к началу 1990-х годов.

В русский язык аббревиатура транслитерируется как БДСМ (произносится БэДэЭсЭм).
Смысл англоязычного термина BDSM практически совпадает с русскоязычным понятием «садомазохизм».
История возникновения

BDSM как явление уходит корнями в глубокую древность. Ритуальные бичевания были известны ещё в IX веке до н. э. Так, в Древней Греции, публичная порка спартанских мальчиков проходила перед алтарем Артемиды Ортии ежегодно. Одно из самых ранних графических свидетельств садомазохистских сцен сексуальной направленности было найдено в Этрусской усыпальнице в Тоскане. Внутри пещеры Tomba della Fustigazione (VI век до н. э.) изображены двое мужчин, которые порют женщину палкой и рукой во время любовных утех. Ряд фресок эротического характера, обнаруженных при раскопках Помпей, также содержат элементы БДСМ (порка мужчиной женщины рукой, женщина в повелительной позе над мужчиной и т. п.)[1]

Тексты садомазохистского содержания имеются также в Кама Сутре:

…Говорят, что любовное удовольствие подобно состязанию, ибо любви свойственны распри и дурное настроение… В силу подобной склонности нанесение ударов — также часть [любовного удовольствия]. Места [ударов] — плечи, голова, грудь, спина, бока… Эти [удары] четырех видов: тыльной частью руки, согнутой ладонью, кулаком и распрямленной ладонью. (Часть 7, гл. 15-16: О применении ударов)

Эпизодические упоминания о той или иной форме БДСМ как прелюдии или замены сексуальных отношений присутствуют в европейской литературе начиная с XIV столетия. Можно предположить, что средневековое явление возвышенной любви с её рабской преданностью и платонической страстью было своего рода предтечей БДСМ.

Вместе с тем, как особую форму сексуального поведения BDSM стали рассматривать только с конца XVIII века, когда в странах Европы начался процесс медицинской и юридической категоризации сексуальных отношений. В романе «Фанни Хилл» английского писателя Джона Клеланда, изданном в 1749 году, присутствует сцена эротического бичевания. Упоминания о борделях, специализировавшихся в том числе на порке, встречаются начиная с 1769 года. Несколько позже в свет вышли произведения маркиза де Сада. По существу, романы де Сада были первыми литературными произведениями полностью БДСМной тематики. Вместе с тем, произведения де Сада имели практически исключительно садистскую направленность (что и послужило причиной появления самого термина «садизм»). В XIX веке произведения де Сада были «уравновешены» творчеством Леопольда фон Захер-Мазоха, в частности, известным романом «Венера в мехах» (англ. Venus in Furs), в котором главный персонаж хочет, чтобы его возлюбленная обращалась с ним как с рабом.

Вместе с тем, несмотря на закрепление в медицинской литературе таких понятий, как садизм и мазохизм, идеи Захер-Мазоха и, в особенности, де Сада были очень далеки от современной субкультуры БДСМ, главным образом — в основных принципах полного информирования, безопасности и добровольности. Садизм и мазохизм рассматривались ими в качестве реальных жизненных ситуаций, зачастую подразумевающих совсем не игровое истязание и подчинение. В своем современном виде БДСМ зародилась на рубеже XIX и XX столетий и являлась развитием скорее эротических игр с элементами доминирования-подчинения, практиковавшихся в европейских борделях, нежели идей де Сада и Захер-Мазоха.

Дальнейшее развитие шло по пути выделения БДСМ в отдельный тип сексуального поведения. В частности, создавались литературные произведения данной направленности. Американский психолог Роберт Бьенвену считал, что своим появлением современный БДСМ обязан трем книгам: «European Fetish» (1928), «American Fetish» (1934), and «Gay Leather» (1950).

Появление первых графических произведений с элементами БДСМ относится к началу XX века. Первые фотографии, полностью посвященные тематике БДСМ, появились в 1950-х годах. Их автором был известный американский фотограф и режиссёр Ирвинг Клоу, издавший в это время серию фотографий в стилистике БДСМ (в основном — с участием известной в то время эротической фотомодели Бетти Пейдж). Кроме того, Клоу снял один из первых эротических фильмов по этой тематике и организовал издание комикса, созданного знаменитыми впоследствии БДСМ-художниками Джоном Вилли и Эриком Стантоном.

Примерно в это же время Бетти Пейдж стала одной из самых успешных моделей таких направлений, как фетиш и пин-ап, поднявшись практически до уровня секс-символа, что на волне начинавшейся на западе сексуальной революции повлекло распространение БДСМ. Итальянский писатель и дизайнер Гвидо Крепакс, чьи произведения во многом определили развитие стиля европейского «комикса для взрослых» второй половине XX века, использовал в своих работах образ Пейдж. Примерами быстрого распространения BDSM-тематики в фотографическом искусстве второй половины XX века могут служить работы таких фотографов, как Хелмут Ньютон (Германия) и Роберт Маплторп (США)

Определенное влияние на распространение БДСМ оказало появление таких движений, как «Old Guard leather» и «Samois». «Old Guard leather» представляла собой сеть закрытых клубов гомосексуальной направленности, созданных солдатами американской армии, вернувшимися из Европы после окончания Второй мировой войны (в тот период в американской армии гомосексуализм получил достаточно высокое распространение). В этих клубах воссоздавалась атмосфера сплетения жестокости, эротизма, военной иерархии и дисциплины, подобная военной. Организация пребывала в изоляции до 1970-х годов, после чего субкультура «вышла в мир» и утратила гомосексуальную направленность. «Samois» была организацией того же типа, но образованной лесбиянками-феминистками. Действия данной организации привели к началу распространения БДСМ среди лесбиянок, а в 1970-х годах «Samois», как и «Old Guard leather», «вышла в мир», но не утратила своей лесбо-направленности. В сегодняшнем виде оба этих движения являются одним из ответвлений субкультуры БДСМ.

Распространение БДСМ значительно ускорилось в 1990-х годах с появлением сети Интернет, особенно после появления Usenet-сетей и групп новостей типа alt.sex.bondage, объединявших людей, заинтересованных в альтернативных сексуальных отношениях, и в частности, БДСМ. Той же сети alt.sex.bondage приписывается и создание в начале 1990-х годов аббревиатуры «BDSM» (самая ранняя интернет-публикация с использованием аббревиатуры датируется июнем 1991 года).
BDSM-сообщество

Субкультура БДСМ состоит из множества отдельных направлений, определяющихся предпочтениями конкретных участников — дисциплина и спанкинг (порка), связывание и фиксация (bondage), власть и подчинение (DS, Dominance & Submission), бессрочная иерархическая «принадлежность» (LS, lifestyle) и другие. Эти направления могут как комбинироваться, так и существовать раздельно.

По БДСМ-ориентации участников действий принято разделять на подчиняющих (top, верхний) и подчиняющихся (bottom, нижний), а также тех, кто сочетает в себе желание подчинять и подчиняться (switch — свич). «Обычные» отношения, не имеющие никаких элементов BDSM, в сообществе принято называть «ванильными» (по аналогии со вкусами мороженого — мороженое без дополнительного вкуса в США называют ванильным).

По результатам опросов[2][3], выявлены следующие предпочтения партнёрской роли:

* Роль доминирующего партнёра выбирают:
o 71 % мужчин с гетеросексуальной ориентацией
o 11 % женщин с гетеросексуальной ориентацией
o 12 % мужчин с гомосексуальной ориентацией
* Роль подчиняющегося партнёра выбирают:
o 29 % мужчин с гетеросексуальной ориентацией
o 89 % женщин с гетеросексуальной ориентацией
o 88 % мужчин с гомосексуальной ориентацией

Садомазохизм


Садомазохизм — сексуальное отклонение, которое связано с желанием совершать действия, причиняющие боль, являются унижающими, показывают подчинённое положение человека, на которого направлены, либо быть объектом таких действий. В первом случае имеет место садизм, во втором мазохизм. Нередко индивид сочетает садистские и мазохистские действия, получая удовлетворение и от тех, и от других.

Отдельные элементы садомазохистских практик могут быть характерны и для нормальных сексуальных отношений. Садомазохизм признаётся заболеванием только в случаях, когда подобные действия становятся основным элементом сексуальной жизни, а достижение сексуальной разрядки без их использования невозможно, и только когда это приносит серьёзные проблемы в персональной или рабочей жизни или приводит к насильственным половым актам [1][2].

Садомазохизм необходимо отличать от возможных проявлений агрессивности или жестокости, имеющих место в сексуальных ситуациях, которые не связаны с получением наслаждения.

Термин «мазохизм» также применяется в психологии личности (Отто Кернберг) для описания склада личности, склонного к идеализации и сакрализации страданий.

Терминология

Названия «садизм» и «мазохизм» были предложены в 1886 году сексологом Рихардом фон Крафт-Эбингом. Первое происходит от имени маркиза де Сада (использовал в творчестве сцены сексуального насилия), второе — от имени Леопольда фон Захера-Мазоха (описывал подчинение женщине и получение удовольствия от унижения полученного во время наказания).

Ранее использовался также термин «алголагния» (от греческого «алгос» — боль и «лагния» — сладострастие), означающий влечение к причинению или претерпеванию боли. Однако исследования показали, что сама по себе боль не является фактором, вызывающим сексуальное наслаждение ни у садистов, ни у мазохистов. Сексуальное удовлетворение при садомазохизме обуславливается отношениями доминирования и подчинения, в которых причинение боли выступает лишь в качестве одного их элементов.

В настоящее время садизм и мазохизм рассматриваются как проявления единого явления — садомазохизма. Это связано с тем, что в науке мазохизм нередко рассматривается как разновидность садизма, направленного на самого себя.
[править] Формирование садомазохизма

Исследования показывают, что достаточно часто склонность к садомазохизму закладывается в детском возрасте под влиянием жестоких действий со стороны родителей. Дети, которые подвергались в детстве воздействию со стороны родителей-садистов, могут воспринять подобный стереотип поведения и использовать его в отношении собственных детей. Естественным следствием подобных отношений в семье может стать и формирование мазохистского склада характера: ребёнок привыкает исполнять пожелания родителей, даже причиняющие ему страдания, чтобы доставить им удовольствие.
[править] Садомазохизм и общество

Садомазохизм считается самой распространённой из всех сексуальных девиаций, в определённой мере его проявления присущи всем людям. В большинстве случаев садомазохистские наклонности не препятствуют нормальной жизни человека в обществе, в том числе формированию семейных отношений. Более того, при удачном стечении обстоятельств может возникнуть пара, в которой садистские потребности одного партнёра соответствуют мазохистским другого, что является предпосылкой для установления более тесных отношений (в том числе в формате БДСМ-отношений).

В то же время нельзя отрицать, что садомазохизм достаточно часто имеет негативные социальные последствия[3]. Достаточно часто у садомазохистов наблюдаются саморазрушительные, деструктивные потребности, проявляющиеся в злоупотреблении алкоголем и наркотиками, в антисоциальном поведении[3].

Садомазохизм может приводить к совершению актов сексуального насилия, вплоть до убийств на сексуальной почве, к мучению животных, к жестокому обращению с детьми под видом их «воспитания»[3].
[править] Садизм

Садизм является эротическим проявлением желания осуществлять власть над человеком, причём в полной мере, включая возможность причинения физических и эмоциональных страданий. Садист получает удовольствие не от полового акта, а от процесса причинения жертве страданий. Садистам часто присущи такие качества характера, как эгоцентризм и нарциссизм.

Садизм может также носить внешне несексуальный характер: это имеет место в случае, когда садистское воздействие осуществляется в парах «родитель — ребёнок» или «учитель — ученик».
[править] Мазохизм

Мазохизм является взаимодополняющей противоположностью садизма: мазохист испытывает сексуальное возбуждение и получает удовлетворение от подчинения, покорности сексуальному партнёру, включающих готовность претерпевать боль и унижение. Подобно тому, как садизм может находить выражение в насильственных и агрессивных действиях, мазохизм может быть связан с поведением, провоцирующим негативную реакцию в отношении лица, являющуюся своего рода желанным «наказанием» для мазохиста.

Нагайка


Нагайка — короткая конская плеть круглого сечения, разновидность оружия. Знак есаула и пристава на кругу. В повседневной жизни — знак власти у полноправного строевого женатого казака. Нагайка использовалась как оружие в схватке, для телесных наказаний к провинившимся казакам по решению круга и совета старейшин.
Происхождение оружия и этимология названия точно не известны, что служит богатой почвой для самых разнообразных спекуляций на эту тему.
Нагайка изготавливалась путём плотного сплетения кожаных ремешков,с мешочком на конце. В мешочек (называемый "шлепок") вкладывается груз. Существует несколько видов нагаек: - донская - кубанская - уставная (изготавливалась согласно уставу царской армии ) - уральская Размеры и другие характеристики нагаек - Виды нагаек
Нагайки использовались для погоняния коней, в качестве оружия, если не было другого, а также в качестве охотничьего оружия при охоте на хищников (волков, лис). При таком способе охоты хищнику необходимо было нанести удар по носу.
В Средней Азии существует аналогичная нагайке плеть, которую называют камчой.
В начале XX века нагайка в России стала символом угнетения, так как часто использовалась казаками при разгоне митингов и демонстраций.
— закреплённая на палке веревка или кожаный ремень, служащие орудием понукания животных и наказания людей. Употреблялся в юридической практике России до 1845 года 

Флагелляция, флагеллантство


Флагелляция, флагеллантство (лат. flagello, flagella turn - бичевать), половое отклонение, разновидность мазохизма - возникновение сексуального возбуждения при истязании. Флагелляция бывает активной (удовольствие при бичевании других) и пассивной (удовольствие от собственной боли при бичевании кем-то). Флагелляция является одной из распространённых практик в BDSM [1]. Для пассивной стороны флагелляции целью воздействия обычно бывает достижение оргазма, или эмоциональной разрядки в виде бурных слёз или изменённого состояния сознания сабспейс. Достижению оргазма способствует флагелляционное долговременное воздействие в очень быстром постоянном ритме постоянной интенсивности. Достижению сабспейса способствует ритмические флагелляционные воздействия с медленно нарастающей интенсивностью. Достижению слёз способствует флагелляционное воздействие с "рваным" ритмом и с переменной интенсивностью. 
Если подобного рода бичевание осуществляется к детям, то его называют диппольдизмом, или воспитательным садизмом (от фамилии Диппольд, домашнего учителя, забившего воспитанника насмерть