среда, 4 октября 2017 г.

Наказание 22 летнего парня за 4 дневную встречу нового года. Автор Славик


Со мной это произошло не давно. Я ушел встречать новый год с друзьями и пропал на 4 дня. Родителям не перезванивал,мобильник мой молчал. Они сбились с ног, обзванили всех кого могли. И тут я нарисовался вечером на пятый день после ухода из дому. Не трудно представить их состояние. И хотя мне недавно исполнилось 22 года и последний раз меня пороли уже давольно давно, на сей раз батя решил забыть о моем возрасте и воздать мне по заслугам. Признатся, я сам когда шел домой думал о том, что меня скорее всего выпорят, поэтому домой идти не хотелось и дальнейшее развитие событий меня не очень удивило. Отец затолкал меня в спальню, предварительно прихватив с собой толстый сетевой шнур от какого-то старого апарата. Я почти не сопративлялся и не успел опомнится, как батя перегнул меня через мягкий подлокотник дивана, джинсы остались на мне, но это не сильно облегчило мою участь, тем более,что они были в обтяжку. А может отец пожалел меня - ведь этот шнур мог бы нанести мне серьезную травму.Скажу только,что так сильно меня еще никогда не пороли. Задница моя превратилась в большой пестрый синяк.Сидеть нормально я начал сравнительно недавно. Провод, которым меня воспитывали, занял почетное место на вешалке возле входной двери, так как с этого момента батя обещал пороть меня регулярно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий