среда, 4 октября 2017 г.

Вот мой рассказ о том, как это происходит:


Ну вот. Это опять произошло. Я, 15-летний молодой человек, считающий себя уже совершенно взрослым (хотя если подумать, то понимающий, что еще совсем мальчик) лежу на своей кровати, с голой задницей и лицом, уткнувшимся в подушку. На стуле рядом с кроватью сидит моя мама. В ее руке щетка для душа (пластмассовая, из Oriflame) и этой щеткой она порет мою беззащитную попу. Если вы думаете, что щеткой для душа нельзя сильно отшлепать, то почему тогда мой зад горит огнем, и даже подушка не может заглушить мои мольбы о прощении? Не знаю, где моя мама училась искусству порки, но кажется, удары следуют именно с той ритмичностью, с которой гарантирована максимальная боль. Всего за 5-6 шлепков обрабатывается вся поверхность попы. Потом заново, и еще раз, и опять. Звук шлепков оглушителен. Причем сначала слышишь звук, и только через пару мгновений ощущаешь словно огненный плевок плюхнулся на задницу. После примерно полусотни ударов уже не чувствуешь в какую точку попы попала щетка ? бол!

ит вся поверхность ягодиц и болит все сильнее и сильнее. На этой стадии я перестаю вообще о чем либо думать и лишь ору во весь голос, что исправлюсь, больше не буду и другие банальные детские обещания. Это не производит на маму никакого впечатления, наказание продолжается с прежней силой. И после еще 20-30 ударов наступает кульминация. Я совершенно искренне клянусь самому себе, что отныне буду идеальным ребенком, буду слушаться каждому слову мамы и думать буду только об учебе. Я совершенно без стеснения начинаю плакать, причем плакать молча, с мыслью о том, что так мне и надо и мама имеет право пороть меня сколько пожелает. Но именно в этот момент, когда подушка под моим лицом уже стала влажной, мама перестает шлепать меня и спрашивает, осознал ли я свои ошибки и буду ли избегать их впредь. Я сквозь слезы, пискливым голоском обещаю, клянусь, даю честное слово, что никогда-никогда не буду вести себя так, что мама будет недовольна. Я надеюсь, что наказание закончилось и готов!
расцеловать и крепко-крепко обнять маму, поблагодарить ее за то, что
она воспитывает такого несносного сына. Но мама уверенным голосом говорит, что нужно закрепить этот урок в моей памяти и начинается самое страшное. Она наносит сокрушительные удары, но не по попе, а ниже, по тем местам, где попа плавно переходит в ноги. Это в тысячу, нет в миллион раз больнее, чем по ягодицам. Более того, на этих местах обязательно останутся синяки ? дополнительное наказание для меня ? я занимаюсь карате и после занятий обязательно надо принять душ, а душевые кабинки конечно без дверей и эти разоблачающие синяки уже наверняка видели все ребята? И от этих закрепляющих полученный урок ударов я уже не плачу, я просто рыдаю во весь голос. Я уже не в состоянии выкрикнуть какое-то слово, я просто вою и подушка уже горячая и мокрая, хоть выжимай. Так я получаю 20-30 ударов и, наконец, наказание прекращается. Я продолжаю рыдать, и мама оставляет меня одного в моей комнате, с задом малинового цвета и такого же оттенка лицом, мокрым от слез?

Комментариев нет:

Отправить комментарий